Главная Статьи Экскаватор гидравлический одноковшовый ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5126

Экскаватор гидравлический одноковшовый ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5126

Производитель «Воронежский экскаваторный завод» (ВЭКС) ОАО.

Экскаватор предназначен для производства всевозможных земляных работ в грунтах 1-4 категорий и для погрузки мелкодробленых скальных пород 5-6 категорий с величиной кусков не более 600 мм в интервале температур окружающей среды от — 40 до + 40 град. Экскаватор можно  использовать для разработок карьеров, рытья котлованов, траншей, а также использовать для погрузки грунта и других сыпучих материалов.

Краткие технические характеристики экскаваторов ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5126

Экскаватор гидравлический одноковшовый ЭО-5126

 

  • Конструктивная масса  — от 35 600 до 39 000 кг
  • Объем ковша  от 1,5 м3 до 2 м3
  • Ширина гусениц — 600 мм
  • Марка двигателя — ЯМЗ-238ГМ
  • Мощность двигателя — 170 л.с.
  • Глубина копания (max) — 6500 мм
  • Радиус копания (max) — 10000 мм
  • Скорость передвижения (max) — 2,4 км/ч

 

Габаритные размеры

  • Длина — 11000 мм
  • Ширина  — 3100 мм
  • Высота  — от 3600 до 3800 мм

 

Данные экскаваторы могут работать в 2-х режимах

 

  • Обратная лопата — экскаватор, работая в таком режиме, черпает ковшом на себя и разрабатывает грунт под собой. Гидроцилиндры рукояти и ковша расположены сверху.  Данный вид спецтехники используют для вскрышных пород (с использованием рыхлителя или ковш-рыхлителя), рытье котлованов, траншей и различные строительные работы. А также разрушение конструкций или фундамента при помощи гидромолота.
  • Прямая лопата — экскаватор, работая в таком режиме, черпает ковшом от себя. Гидроцилиндры рукояти и ковша расположены снизу. Данный экскаватор используют для разработки карьеров, отвалов, при погрузке грунта.

 

Для переоборудования экскаватора из режима «обратная лопата» в режим «прямая лопата» необходимо заменить стрелу, рукоять и ковш.

 

В целом модели не отличаются друг от друга внешне. С течением времени, экскаваторы модернизировались. Модернизация коснулась в основном внутренних узлов экскаваторов.